В этом году Lotus Renault GP не особо радует своих болельщиков. Команда вроде бы хорошо начала сезон — Петров в первой гонке сезона поднялся на подиум, но ближе ко второй сезона Lotus Renault GP стала терять темпы развития машины. Гонщики имели проблемы со скоростью и шинами на некоторых трассах, что сказалось на положении команды в кубке конструкторов. Возможно Lotus Renault GP не хватает Кубицы, но думаю и он бы не смог сделать большего, чего добились Петров и Хайдфельд.
Если посмотреть на Хайдфельд, то он слишком честный для Формулы 1. Он всегда предпочитал вести честную борьбу, как на трассах так и в жизни, к сожалению, это ему вредит. Напомним, что Хайдфельд начинал в Sauber, где с легкостью обставил Кими Райкконена, которого потом забрали в McLaren, несмотря на то, что Ник был протеже Мерседеса, и должны были взять его. Потом напарником стал Масса, которого Ник тоже уделал, тем не менее, Масса отправился в тестеры Ferrari, где потом занял место боевого пилота. Следом он оказался в Jordan, просто от безысходности, в итоге разгромил Пантано в одну калитку. Пантано так и не смог набрать очки, в отличие от Хайдфельда. Потом Williams BMW с Марком Уэббером в партнерах. Марк также остался позади Хайдфельда, однако, Марк сейчас пилотирует лучший болид пелотона, а Ник ищет себе работу. Потом BMW Sauber и Вильнев, потом Кубица. Оба остались позади, за исключением одного сезона, где Кубица явно лучше приспособился к новой резине. Тем не менее, из трех сезонов 2 остались за Ником. Однако Кубица почему-то стал «топ-пилотом», в то время как Ника уже списали. Треть сезона в Sauber, где Ник на незнакомой машине и с дохлыми двигателями, доставшимися «в наследство» от Де Ла Росы за 5 гонок набирает столько же очков, сколько Педро за 13. Причем, уже во второй гонке позади остается Кобаяши. Ну и нынешний год в Renault. Несмотря на явные проблемы в квалификации и постоянное невезение (завал в Мельбурне, пожар в Венгрии, авария в Германии) Ник также обошел Петрова. Тем не менее, Булье ему указал на дверь, взяв на его место вообще «неедущего» Сенну.
В течении этого года Lotus Renault GP так же покинули сотрудники и команде не удается наладить процесс работы. Возможно и в следующем 2012 году мы увидим не очень яркие выступления команды Lotus Renault GP. Но будем надеется, что все у команды получится