Опубликовано

Как стало известно Кими подписал двухлетний контракт с Lotus Renault и теперь становится не ясным, что будет с контрактом Петрова. На данный момент нет гонщиков у
Sahara Force India F1 Team
Scuderia Toro Rosso
AT&T Williams
HRT
Однако, Toro Roso возьмут только выпускников программы Red Bull, индусы будут выбирать между тремя пилотами. В HRT у Льюцци есть контракт на следующий сезон, т.е. занять его место сможет лишь тот, кто выплатит ему отступные. Так что по сути, для Петрова есть лишь два варианта — либо остаться в Renault, либо уйти в Williams.
И тут, на месте Косаченко, я бы предложил все деньги Петрова именно Френку. Нечего ловить в Lotus на следующий сезон. Команду за последние два года покинули все ключевые специалисты. Правда, Булье торжественно пообещал, что в межсезонье к ним присоединятся некоторые сотрудники, но «он не может об этом говорить, поскольку они находятся в обязательном техническом отпуске». Кто из ведущих кадров Формулы-1 сейчас находится в техническом отпуске я не знаю. Практически все амбициозные команды усиливают свой состав. Caterham переманил почти всех сотрудников от Булье, Мерсы аж 5 технических директоров набрали, Ferrari забрали у Маков Пэта Фрая, Williams взял на работу Майка Кофлена, Маки подписали контракт с Сэмом Майклом, а кто-нибудь что-нибудь слышал про Renault?
Впрочем, у Петрова есть и третий вариант — покинуть Формулу-1. И, мне кажется, что сейчас этот вариант наиболее вероятен.
Похоже Кими вернулся только потому что деньги у него кончились. Булье взял Кими, чтобы пустить пыль в глаза. Мол, не рента-драйверами едиными.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter

Добавить комментарий