Опубликовано

По воле случая, в моем доме, где я живу, есть только один провайдер и только Мегалайн и вот уже примерно 18 часов .. я вижу  надпись: Сетевой кабель не подключен.. свой кабель проверил все ОК.. на крышу доступа нет… написал им на office@megaline.kg на форуме, кто-то хвастался, что проблему решили буквально не отходя от кассы, в моем же случае… за прошедшие почти 18 часов я получил ни ответа ни привета … А работа стоит … Далее.. меня упор просят оставить заявку на их телефон ТП.. но есть проблема, ТП не хочет принимать заявку мотивируя это тем, что адрес на который оформлен логин не совпадает с адресом, где юзает логин.. при этом в договоре не описан случай такой.. и нет пункта, что МегаЛайн отказывает в ТП… если адреса не совпадает.. а если не запрещено, то разрешено.. МегаЛайн нарушает договор.. не айс… далее.. пишут в ответ, что я должен найти ключики .. обеспечить доступ к оборудованию… причем оборудование это принадлежит МегаЛайн .. и почему я им должен обеспечивать доступ к их же оборудованию .. вот это для меня пока остается секретом… -(

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter

Добавить комментарий